понедельник, 3 сентября 2012 г.

Официально

Конкурс на замещение вакантной должности


Администрация сельского поселения Темясовский с/с МР Баймакский район РБ объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы.

Должность: управляющий делами Администрации сельского поселения Темясовский сельсовет муниципального района Баймакский район.

Квалификационные требования:
  • высшее или среднее профессиональное образование,
  • без предъявления требований к стажу,
  • знание Конституции Российской Федерации и Республики Башкортостан, федеральных законов и законов Республики Башкортостан о муниципальной службе и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
  1. личное заявление;
  2. собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 г. №667-р;
  3. копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  4. копии документов о профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;
  5. копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;
  6. копию военного билета (для военнообязанных);
  7. медицинскую справку об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу.

Документы принимаются в течение 20 дней со дня опубликования объявления в печати по адресу:453663, РБ, Баймакский район, с.Темясово, ул. Почтовая, 6, контактные телефоны: 4-84-03.
Дополнительная информация – на сайте Администрации МР Баймакский район www.Ьаimаk.ru.
Несвоевременное представление документов, а также представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приёме.
Инф. сообщ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.