суббота, 11 августа 2012 г.

Творчество наших читателей


Ночная серенада

Соловьиному пенью внимая,
Я сидел над уснувшей рекой,
И в пол-неба луна золотая
Освещала залив предо мной.
Легкий шелест волны, запах влаги,
И костер на другом берегу...
Мне б сейчас карандаш, лист бумаги,
Жаль, что я рисовать не могу!
А в словах разве выразить можно
То, что видел и чувствовал я?
И старался я быть осторожным:
Не спугнуть бы певца-соловья!
А за речкой, где берег чуть выше,
Где костер в небо искры бросал,
Как-то робко, почти еле слышно,
Полуночник-трубач заиграл.
Начал он потихоньку, несмело,
Словно ночь побоялся будить,
А потом вдруг труба зазвенела,
Увлекая мелодию ввысь.
В небесах тускло звезды мерцали,
И река свой замедлила бег.
Сколько чувств, тоски и печали
Смог доверить трубе человек!
Было музыки той откровенье,
Нерастраченность первой любви,
И душевная боль, и сомненья,
И горячее сердце в крови.
Отрыдала труба, отзвучала,
Звук растаял в ночной тишине,
Но печальной той песни начало
До сих пор еще помнится мне.

Анатолий Дёмин.
г. Гамбург, 2012 г.


Опомнитесь, люди!

Вы выехали на природу: глубоко вздохните,
Гуляя по лесу, хорошо все осмотрите.
И увидете то, что леса захламили!
Неужели это люди за собой убрать забыли?
Выезжая на природу, каждый ищет чистую поляну,
Чувствует себя – он царь и Бог, и совесть без изъяну.
Чистым воздухом надышались, вдоволь повеселились,
И с захламленной поляны незаметно скрылись...
Куда ни поедем, куда ни пойдем,
Повсюду сверкают бутылки, валяется мусор кругом.
Почему мы так опустились?
Почему нам на всё наплевать?
В беспределе мы том закрутились,
Видно, трудно нам всё осознать.
Опомнитесь, люди! Прошу, остановитесь!
И на дела мирские трезво оглянитесь.
Химикатами, газами небо прокоптили,
Птицу, рыбу, зверя – всех вы истребили.
Как же вы живете, не думая о планете,
Ведь вы на ней живете, живут и ваши дети.
Всё и всех вы погубите, живущих на планете,
Подумайте! Ведь с ними исчезнете вы и ваши дети!

Ольга Кудряшова.                          г. Баймак.


Звенит коса

Косы звенят в тумане, ровно лежат валки.
Ложатся на поляне травки весенней полки.
Пахнет особенно сладко именно этой травой.
Брею лужаечку гладко первой своею косой.
Пот разъедает глазенки, руки отчаянно жгёт.
Больше не будет мальчонки – косят мужчины тут.
Самое первое сено пахнет мне чем-то иным.
Может, накошено мною, а не кем-то другим.
И на большом перекуре пью я холодный квас.
Хвалит меня бабуля: “Хватит на первый раз!”.

Руслан Абдулов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.