вторник, 9 октября 2012 г.

Наше здоровье в ваших руках

В системе здравоохранения нашего района трудятся замечательные люди, преданные благородной профессии и отдающие ей свои знания и силы.

Более тридцати лет жизни и я посвятила медицине. Двадцать из них проработала медсестрой стоматологического отделения районной больницы. За долгие годы прикипела душой и сердцем к своему коллективу. Хотя сейчас нахожусь на заслуженном отдыхе, коллеги меня не забывают, регулярно справляются о моём здоровье и приглашают на праздничное чаепитие ко Дню пожилых людей.

К сожалению, с годами здоровье стало подводить, поэтому мне, как и большинству пожилых людей, приходится часто обращаться за помощью к врачам нашей больницы. Когда бы я ни пришла на приём к ним, меня выслушают внимательно, отнесутся с душой и пониманием.
В преддверии Дня пожилых людей от чистого сердца хочу поблагодарить всех врачей и медсестёр стоматологического, инфекционного отделений, рентген-кабинета, кабинетов ЭКГ-диагностики и ультразвукового исследования, процедурного кабинета, дневного стационара, клинико-диагностической лаборатории, а также ветеранов здравоохранения и главного врача Баймакской ЦГБ М.И. Гумерова. Большое спасибо этим людям за их чуткое сердце, отзывчивость и доброту. Желаю всем крепкого здоровья, благополучия и успехов в работе!

Р. Сырлыбаева,
ветеран труда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.