ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН В ПОЛИЦИЮ
Поступающие сообщения о происшествиях, вне зависимости от места и времени их совершения, а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления, круглосуточно принимаются в любом органе внутренних дел. Заявление может быть подано лично заявителем, нарочным, по почте, по телефону, телеграфу, информационным системам общего пользования, факсимильным или иным видам связи.
Вне органов внутренних дел сообщения о происшествиях обязаны принимать любые сотрудники ОВД. Полученные сообщения передаются нарочным, по телефону или с помощью иного вида связи в дежурную часть ОВД для незамедлительной регистрации.
Сообщения о происшествиях, не относящиеся к компетенции органов внутренних дел или произошедшие на территории обслуживания другого органа внутренних дел, передаются по подследственности со всеми имеющимися материалами. Одновременно принимаются необходимые меры по предотвращению или пресечению правонарушения, сохранению следов правонарушения.
Заявитель письменно информируется о передаче его сообщения о происшествии по подследственности в течение суток с момента принятия решения. Заявителю разъясняется право обжаловать данное решение и порядок его обжалования. Заявления граждан специального характера, связанные с утратой или выдачей удостоверений, разрешений, лицензий, справок, заключений, государственных регистрационных знаков, талонов, паспортов, актов, документов, предоставляющих или восстанавливающих какое-либо право, направляются в соответствующие подразделения.
При личном обращении заявителя, одновременно с регистрацией сообщения о происшествии в КУСП в дежурной части органов внутренних дел оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его заявителю под роспись, с указанием времени получения талона-уведомления. В талоне-уведомлении указываются: сведения о сотруднике, принявшем сообщение о происшествии, регистрационный номер по КУСП, наименование органа внутренних дел, адрес и служебный телефон, дата приема и подпись, инициалы и фамилия оперативного дежурного.
Сообщения о происшествиях, за исключением содержащих признаки преступления или административного правонарушения, рассматриваются в срок не более 30 суток. Проверка сообщения о происшествии, содержащего признаки преступления, осуществляется в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации в течение 3-х, а в исключительных случаях — 10 суток.
В случае отказа в приёме сообщения о происшествии в территориальном органе внутренних дел, заявителю следует обращаться в вышестоящие правоохранительные органы.
Кроме того, Вы можете воспользоваться государственной услугой по приему, регистрации и рассмотрению сообщений о преступлениях и иной информации о правонарушениях, которая размещена на Едином портале государственных услуг по адресу www.gosuslugi.ru.
Для обжалования действий, связанных с приемом или отказом в приеме сообщений о преступлениях и происшествиях, Вы можете обратиться:
Поступающие сообщения о происшествиях, вне зависимости от места и времени их совершения, а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления, круглосуточно принимаются в любом органе внутренних дел. Заявление может быть подано лично заявителем, нарочным, по почте, по телефону, телеграфу, информационным системам общего пользования, факсимильным или иным видам связи.
Вне органов внутренних дел сообщения о происшествиях обязаны принимать любые сотрудники ОВД. Полученные сообщения передаются нарочным, по телефону или с помощью иного вида связи в дежурную часть ОВД для незамедлительной регистрации.
Сообщения о происшествиях, не относящиеся к компетенции органов внутренних дел или произошедшие на территории обслуживания другого органа внутренних дел, передаются по подследственности со всеми имеющимися материалами. Одновременно принимаются необходимые меры по предотвращению или пресечению правонарушения, сохранению следов правонарушения.
Заявитель письменно информируется о передаче его сообщения о происшествии по подследственности в течение суток с момента принятия решения. Заявителю разъясняется право обжаловать данное решение и порядок его обжалования. Заявления граждан специального характера, связанные с утратой или выдачей удостоверений, разрешений, лицензий, справок, заключений, государственных регистрационных знаков, талонов, паспортов, актов, документов, предоставляющих или восстанавливающих какое-либо право, направляются в соответствующие подразделения.
При личном обращении заявителя, одновременно с регистрацией сообщения о происшествии в КУСП в дежурной части органов внутренних дел оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его заявителю под роспись, с указанием времени получения талона-уведомления. В талоне-уведомлении указываются: сведения о сотруднике, принявшем сообщение о происшествии, регистрационный номер по КУСП, наименование органа внутренних дел, адрес и служебный телефон, дата приема и подпись, инициалы и фамилия оперативного дежурного.
Сообщения о происшествиях, за исключением содержащих признаки преступления или административного правонарушения, рассматриваются в срок не более 30 суток. Проверка сообщения о происшествии, содержащего признаки преступления, осуществляется в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации в течение 3-х, а в исключительных случаях — 10 суток.
В случае отказа в приёме сообщения о происшествии в территориальном органе внутренних дел, заявителю следует обращаться в вышестоящие правоохранительные органы.
Кроме того, Вы можете воспользоваться государственной услугой по приему, регистрации и рассмотрению сообщений о преступлениях и иной информации о правонарушениях, которая размещена на Едином портале государственных услуг по адресу www.gosuslugi.ru.
Для обжалования действий, связанных с приемом или отказом в приеме сообщений о преступлениях и происшествиях, Вы можете обратиться:
- в Баймакский районный суд Республики Башкортостан по адресу: 453630, г.Баймак, пр. С.Юлаева, 26, тел. 3-12-33; Председатель Баймакского районного суда – 3-17-58;
- в прокуратуру Баймакского района по адресу: 453630, г.Баймак, ул. Юбилейная, 28, тел. 3-15-64, 3-16-48; Прокурор Баймакского района -2-26-61.
- Министерство внутренних дел по Республике Башкортостан, 450000, г. Уфа, ул.Ленина, д.7, «телефон доверия» МВД по РБ – 8 (347) 128.
- Отдел МВД России по Баймакскому району. 453630, г.Баймак, ул. Юбилейная, 13.
Телефоны дежурной части: 2-16-54, 2-26-86 (факс), 89656402960.
«Телефон доверия» Отдела МВД России по Баймакскому району– 2-26-85.
«Телефон доверия» Отдела МВД России по Баймакскому району– 2-26-85.
Руководство Отдела МВД России по Баймакскому району
- Юлдыбаев Гайсар Хайдарович, начальник Отдела МВД России по Баймакскому району, майор полиции. Контактные телефоны: 3-14-51, 2-26-95. Приемные дни: понедельник, пятница с 10.00 до 18.00 часов.
- Надербаев Дим Анварович, заместитель начальника Отдела МВД России по Баймакскому району – начальник полиции, майор полиции, телефон: 3-17-54. Приемные дни: вторник, четверг с 10.00 до 18.00 часов.
- Хисамутдинов Ильнур Галеевич, заместитель начальника Отдела МВД России по Баймакскому району – начальник следственного отделения, капитан юстиции, телефон: 3-16-24. Приемные дни: среда, четверг с 10.00 до 12.30 часов.
- Исянгулов Рашит Камилевич, заместитель начальника Отдела МВД России по Баймакскому району, подполковник внутренней службы, телефон: 89174078880. Приемные дни: ежедневно, кроме пятницы, с 10.00 до 18.00 часов.
- Баимов Альберт Рахимьянович, помощник начальника отдела МВД России по Баймакскому району по работе с личным составом, майор внутренней службы, телефон: 3-15-26. Приемные дни: ежедневно, кроме пятницы, с 10.00 до 18.00 часов.
А. Исламгулов,
начальник штаба Отдела МВД России
по Баймакскому району, майор полиции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.