среда, 29 февраля 2012 г.

Выборы-2012

Мы пойдём на выборы!

До выборов осталось всего ничего и редакцию газеты интересует готовность жителей Баймакского района выполнить свой гражданский долг. Ведь 4 марта это исторический день, когда Россия начнет новый этап своего развития. И это будет результатом нашего личного выбора.
А.З. Антонова, ветеран здравоохранения:
Я всегда ходила на выборы и на этот раз не собираюсь менять традиции. Что касается моего выбора, то, имея большой жизненный опыт, буду голосовать за стабильность, за спокойствие страны. Последние двадцать лет мир развивается огромными темпами, мы еле успеваем подстраиваться. Хочется всё же покоя, а не резких перемен, чтобы начатые дела были завершены.
Г.С. Хужабирганова, д. Абдрахманово:
Это первые выборы Президента России, в которых я участвую как избиратель. И, конечно, не хотелось бы их пропустить. Выберу того, кто вызывает большее доверие, кому доверяет народ.
М.Ю. Мамбетов, мастер производственного обучения ПЛ 105:
Я участвовал во всех выборах Президента страны. Сам в молодости работал агитатором. Понимаю, что нам предстоит участвовать в очень важном мероприятии. К сожалению, современная молодежь это мало понимает.
Я проголосую за благополучие народа и процветание страны.
Г. Мирзина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.