понедельник, 24 сентября 2012 г.

Лето-2012: чем оно запомнилось?

 Непредсказуемая, капризная особа – осень. То выглянет солнце из-за облаков, то  спрячется. А через минуту уже стучат по карнизу крупные капли дождя. И кажется, всё так несвоевременно: и эта слякоть по утрам, и новый учебный год. Но нужно встряхнуться, взять себя в руки. Пройдёт ещё неделька и мы все войдём в колею. Вот-вот «бабье лето», в конце концов. А чтобы немного подбодрить вас, предлагаем оглянуться на прошедшее лето и узнать, чем оно запомнилось вашим сверстникам.
Ильяс, 15 лет, СОШ №4:
— Этим летом мне повезло отдохнуть в двух загородных лагерях: сначала на турбазе «Озеро Графское», затем в лагере «Орлёнок». На Графском я побывал впервые, мне очень понравилось. Можно сказать, пол-лета прошло на природе. Повезло с погодой — вдоволь накупался. Самое главное, что за это время у меня появилось много друзей, с которыми раньше мы общались только виртуально.
Фанур, 16 лет, студент 2 курса БФ УТЭК:
— Лето 2012 года мне запомнится надолго, потому что в этом году я впервые побывал на море. Мне посчастливилось оказаться в числе 22 студентов УТЭКа, которые за активное участие в общественной, спортивной жизни и успехи в учёбе были награждены поездкой на Всероссийский фестиваль «Мы вместе». Фестиваль проходил на черноморском побережье в лагере «Смена». Из Баймака в группе я был один, также  один студент был из филиала колледжа в г. Агидель. Две недели пролетели как одно мгновение. 750 счастливчиков со всех уголков России – от Калининграда до Ханты-Мансийска каждый день соревновались, отдыхали, наслаждались солнечными днями и показывали, на что они способны в самых различных областях деятельности. Каждый день фестиваля был насыщен мероприятиями, в которых студенты смогли раскрыть творческий потенциал. Я играл на курае, с удовольствием участвовал в соревнованиях. Большое спасибо руководству колледжа за такой подарок.
Юлдашбай, 20 лет, студент, солист группы «Амуры»:
— Это  лето я провёл в родной деревне. Помогал бабушке крыть крышу, вести хозяйство, участвовал в сенокосе. Но и отдыхать времени хватало: ездили на рыбалку, выезжали на озеро с родными,  одноклас- сниками. В целом, я лето провел очень интересно, не приходилось скучать. И  творчество не ушло на второй план: летом в ЦНТ  записали две песни, которые уже есть в Интернет-ресурсах. Конечно, я планировал съездить на море, не получилось, но ничего страшного, на следующий год съезжу.
Евдокия, 18 лет, студентка 1 курса МаГУ:
— Лето 2012 года — важный отрезок в моей жизни и жизни моих одноклассников, когда мы простились со школой и вступили на порог новой жизни. Конечно, оно было напряженным. Сдача ЕГЭ, затем поступление в вуз  —  всё это требовало максимальной отдачи сил. Но они не были потрачены зря! Моя мечта сбылась — я поступила в МаГУ на отделение журналистики. Большое спасибо за поддержку и веру в меня учителям и родителям. Буду старательно учиться и продолжать двигаться к своей цели — стать профессиональным журналистом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.